Гарантия устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки и составляет:
На пластиковые и металлопластиковые окна и балконные блоки – 10 лет (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 3 года, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
На изделия из алюминиевого профиля – 3 года (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 1 год, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
На пластиковые входные – 1 год (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 6 месяцев, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
На монтажный шов предоставляется гарантия 10 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки монтажных работ если в течение 10 дней после монтажа окон была проведена отделка откосов и нагрузки на монтажный шов не превышали предельно-допустимые параметры. Так как монтажная пена при воздействии влаги и ультрафиолета теряет свои тепло- и шумо-изоляционные свойства — отделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием и должна быть выполнена в качественно и в срок.
На отделку откосов выполненную специалистами компании «Евро Лайф» устанавливается гарантия в течение 5 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.
Компания «Евро Лайф» не несет ответственности за повреждения продукции после приемки ее Клиентом.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия распространяется только на продукцию указанную в Бланке заказа, прилагаемому к Договору.
Гарантия пластиковые окна и балконные блоки действует только при сервисном обслуживании изделий компанией «Евро Лайф» или другой специализированной организации(в соответствии с приложением к Договору), а также при соблюдении Клиентом правил, изложенных в Инструкции по эксплуатации окон ПВХ (приложение к Договору).
Гарантия действует только при наличии у клиента следующих документов: Договора, Бланка заказа, документа подтверждающего оплату, а для пластиковых окон и балконных блоков — документа, подтверждающего своевременное проведение сервисного обслуживания компанией «Евро Лайф» или другой специализированной организации.
Гарантийные обязательства наступают в случаях:
растрескивания сварных швов или профиля, при соблюдении требований к монтажу и остеклению;
поломки запирающих устройств, при соблюдении правил эксплуатации;
образовании конденсата в воздушной камере стеклопакета (в случае эксплуатации при температуре выше минус 45OC)
отрыва уплотняющих прокладок от рамы или створки, при соблюдении правил ухода за ними.
Гарантийные обязательства не распространяются:
при выявлении механических повреждений профиля, стеклопакетов, фурнитуры, аксессуаров и т.п.
На изделия, изготовленные с нарушением требований компании «Евро Лайф» к конструкции, по настоянию клиента:
створки окон шириной более 1280 мм. по фальцу или площадью более 1.80 кв. м;
створки дверей шириной более 890 мм. по фальцу или площадью более 1.90 кв. м;
одностворчатые фрамужные окна шириной более 2130 мм. по фальцу или площадью более 1.66 кв.м;
оконные и дверные створки (кроме фрамуг), ширина которых в полтора (и более) раза больше высоты;
окна и двери, установленные с отклонением от вертикали более чем на 10 градусов.
На изделия, монтаж которых был произведен, с нарушениями ГОСТ 30971-2002 и ГОСТ Р 52749-2007 (при монтаже выполненном не специалистами компании «Евро Лайф»).
На период действия гарантии, компания «Евро Лайф» обязуется рассмотреть обращение Покупателя в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
выявление неисправностей — проверку уплотнений; износа фурнитуры; наличия продуваний, провисания створок и т. д.
смазку уплотнителя и фурнитуры.
регулировку створок окон.
Сервисное обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год.
В течение первого года компания «Евро Лайф» проводит сервисное обслуживание бесплатно. В дальнейшем сервисное обслуживание производится за счет Клиента.
Сервисному обслуживание производится в течение 14 (четырнадцати) дней с даты вызова мастера.
Особые условия
ПВХ – профиль Компания «Евро Лайф» гарантирует соответствие внешнего вида профиля ГОСТ 30673-99 п. 5.3.3. Претензии к внешнему виду не принимаются, если при эксплуатации использовались очистительные средства с абразивами и химически-активными веществами, а также в случае деформации поверхности профиля под воздействием нагревательных и осветительных приборов, открытого пламени.
Стекло, стеклопакеты Компания «Евро ЛАйф» гарантирует, что для производства стеклопакетов используется стекло марки М1, в соответствии с ГОСТ 111-2001.
Фурнитура, уплотнители При обнаружении в механизмах фурнитуры и на поверхности уплотнителей мусора, штукатурного раствора, высохших красок или мастик и т.п., претензии на работу фурнитуры и уплотнителей не принимаются
При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией изделий компании «Евро Лайф», Вы можете связаться с нами по телефону +7 (812) 748-20-90
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ!
У нас удобно заказывать в СПб и ЛО!
Мы принимаем любые способы оплаты:
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
РАСЧЕТ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (без НДС, с НДС)
Позвоните или оставьте заявку, получите персональное предложение!
Мы используем файлы cookie для повышения удобства пользования сайтом. ПодробнееЯ согласен
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.