Полностью мы раскроем эту тему в отдельной публикации. А эта статья будет интересна тем, у кого следующая задача:

Ни пылинки – это раз, два – оставить незаметный доступ к коммуникациям (полпотолка в проводах, вентиляции и трубах, которые замуровывать намертво нельзя)

Это на языке заказчика, а на нашем это звучит так:
  • После чистовой отделки стен не должно производиться никаких черновых работ (ни один пылесос или пылесборник не спасает от пыли на все 100%. Это значит, после отделки стен, перфоратора или шуруповёрта на объекте просто быть не должно, дабы даже ауру чистоты не нарушать)
  • Никаких люков, решеток, дверец, молний и прочих заметных доступов к запотолочному пространству. Потолок должен оставаться нетронутым, но эксплуатируемым и заменимым (т.е. его можно демонтировать/монтировать, опять же, ничего не сверля и не ломая).
результат без тз

Впрочем, это на языке отдела продаж и замеров, а вот перевод на язык монтажного отдела:

Монтаж в 2 этапа: все черновые работы выполняются до облицовки стен декоративным кирпичом. Натяжка полотна и установка освещения производится вторым этапом на чистовой стадии ремонта.

Толщина декоративного кирпича не должна перекрывать доступ по периметру к полотну (чтобы оставить доступ к коммуникациям, раз использование технологических отверстий недопустимо).

Полностью стеновое крепление багета (площадь проводов по базовому потолку не даст надёжно закрепиться потолочным способом). Учитывая пункт 2, стену нарастить на 2 см (толщина декоративного кирпича вместе с раствором).

Вроде всё понятно? Или нет? Или да? Вот чтобы без этих качелей, переводим на язык монтажной бригады, т.е. составляем чёткое ТЗ. С которым, в том числе, ознакамливается и заказчик ДО выезда монтажной бригады на адрес.

техническое задание
техническое задание

«Информация для заказчика – этот бортик закрывать нельзя» – дана для плиточников, которые укладывали декоративный кирпич. Бортик закрывать нельзя, чтобы при необходимости можно было демонтировать полотно, не повредив отделку стен.

Далее было ТЗ №2, три, четыре и пять, как и этапов. На этом адресе было много нюансов, которые надо было учесть.

Зачем мы делаем ТЗ?

  • Для того, чтобы было понимание, как мы исполним то, что Вы изначально обговаривали с менеджером или замерщиком. Ну и еще раз убедиться, что мы с Вами правильно друг друга поняли. К слову на этапе подтверждения ТЗ бывает, что до заказчика доходят нюансы, о которых он даже не задумывался и приходится что-то менять и нам, и отделочникам (хорошо, когда это происходит на бумажной стадии).
  • Дать чёткие ЦУ монтажной бригаде. Их у нас много. Все с опытом 7+ лет, и вот с высоты этого опыта могут сделать на своё усмотрение. А своё усмотрение может не иметь ничего общего со стандартом работы, заданным компанией.

К слову о балконах и отделочниках заказчика, хотите добиться качественного результата? Скажите рабочим, что на балконе будет натяжной потолок (даже если его там не будет). А лучше дайте почитать эту статью: правильное утепление лоджии под натяжной потолок.

Всегда ли мы делаем ТЗ?

Техническое задание на адрес идет только в том случае, если адресу присвоена определенная категория. Предварительно категорию присваивает замерщик, подтверждает начальник монтажного отдела.

зачем мы делаем тз Монтажник по потолкам, озаренный заказчик или его прораб?))
 
 

Вас может заинтересовать

У нас удобно заказывать в СПб и ЛО!

Мы принимаем любые способы оплаты:

НАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ
РАСЧЕТ
ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ
БЕСПРОЦЕНТНАЯ
РАССРОЧКА
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
(без НДС, с НДС)
Позвоните или оставьте заявку, получите персональное предложение!
Вызвать замерщика (бесплатно) и получить скидку 10% за онлайн заказ