НАВЕРХ

Имя*:

Адрес*:

Что интересует:*:

Комментарии:

Контактный телефон*:

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
ФЗ-152 «О защите персональных данных»

Имя*:

Контактный телефон*:

Комментарии:

Гарантия

Гарантийные обязательства

  1. Гарантия устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки и составляет:
    • На пластиковые и металлопластиковые окна и балконные блоки – 10 лет (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 3 года, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
    • На изделия из алюминиевого профиля – 3 года  (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 1 год, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
    • На пластиковые входные – 1 год (в случае если монтаж производится специалистами компании «Евро Лайф») и 6 месяцев, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
  2. На монтажный шов предоставляется гарантия 10 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки монтажных работ если в течение 10 дней после монтажа окон была проведена отделка откосов и нагрузки на монтажный шов не превышали предельно-допустимые параметры. Так как монтажная пена при воздействии влаги и ультрафиолета теряет свои тепло- и шумо-изоляционные свойства — отделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием и должна быть выполнена в качественно и в срок.
  3. На отделку откосов выполненную специалистами компании «Евро Лайф» устанавливается гарантия в течение 5 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.
  4. Компания «Евро Лайф» не несет ответственности за повреждения продукции после приемки ее Клиентом.

Условия гарантийного обслуживания.

  1. Гарантия распространяется только на продукцию указанную в Бланке заказа, прилагаемому к Договору.
  2. Гарантия пластиковые окна и балконные блоки действует только при сервисном обслуживании изделий компанией «Евро Лайф» или другой специализированной организации(в соответствии с приложением к Договору), а также при соблюдении Клиентом правил, изложенных в Инструкции по эксплуатации окон ПВХ (приложение к Договору).
  3. Гарантия действует только при наличии у клиента следующих документов: Договора, Бланка заказа, документа подтверждающего оплату, а для пластиковых окон и балконных блоков — документа, подтверждающего своевременное проведение сервисного обслуживания компанией «Евро Лайф» или другой специализированной организации.
  4. Гарантийные обязательства наступают в случаях:
    • растрескивания сварных швов или профиля, при соблюдении требований к монтажу и остеклению;
    • поломки запирающих устройств, при соблюдении правил эксплуатации;
    • образовании конденсата в воздушной камере стеклопакета (в случае эксплуатации при температуре выше минус 45OC)
    • отрыва уплотняющих прокладок от рамы или створки, при соблюдении правил ухода за ними.
  5. Гарантийные обязательства  не распространяются:
    • при выявлении механических повреждений профиля, стеклопакетов, фурнитуры, аксессуаров и т.п.
    • На изделия, изготовленные с нарушением требований компании «Евро Лайф» к конструкции, по настоянию клиента:
    • створки окон шириной более 1280 мм. по фальцу или площадью более 1.80 кв. м;
    • створки дверей шириной более 890 мм. по фальцу или площадью более 1.90 кв. м;
    • одностворчатые фрамужные окна шириной более 2130 мм. по фальцу или площадью более 1.66 кв.м;
    • оконные и дверные створки (кроме фрамуг), ширина которых в полтора (и более) раза больше высоты;
    • окна и двери, установленные с отклонением от вертикали более чем на 10 градусов.
    • На изделия, монтаж которых был произведен, с нарушениями ГОСТ 30971-2002  и ГОСТ Р 52749-2007 (при монтаже выполненном не специалистами компании «Евро Лайф»).
  6. На период действия гарантии, компания «Евро Лайф» обязуется рассмотреть обращение Покупателя в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявки.

Сервисное обслуживание оконных и/или балконных блоков ПВХ.

  1. Сервисное обслуживание включает в себя:
    • выявление неисправностей — проверку уплотнений; износа фурнитуры; наличия продуваний, провисания створок и т. д.
    • смазку уплотнителя и фурнитуры.
    • регулировку створок окон.
  2. Сервисное обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год.
  3. В течение первого года компания «Евро Лайф» проводит сервисное обслуживание бесплатно. В дальнейшем сервисное обслуживание производится за счет Клиента.
  4. Сервисному обслуживание производится в течение 14 (четырнадцати) дней с даты вызова мастера.

Особые условия.

  1. ПВХ – профиль
    Компания «Евро Лайф» гарантирует соответствие внешнего вида профиля ГОСТ 30673-99 п. 5.3.3. Претензии к внешнему виду не принимаются, если при эксплуатации использовались очистительные средства с абразивами и химически-активными веществами, а также в случае деформации поверхности профиля под воздействием нагревательных и осветительных приборов, открытого пламени.
  2. Стекло, стеклопакеты
    Компания «Евро ЛАйф» гарантирует, что для производства стеклопакетов используется стекло марки М1, в соответствии с ГОСТ 111-2001.
  3. Фурнитура, уплотнители
    При обнаружении в механизмах фурнитуры и на поверхности уплотнителей мусора, штукатурного раствора, высохших красок или мастик и т.п., претензии на работу фурнитуры и уплотнителей не принимаются
  4. При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией изделий компании «Евро Лайф», Вы можете связаться с нами по телефону +7 (812) 600-80-95

Смотрите также