НАВЕРХ

Профессионалы не совершают ошибок?

OopsСовершают… К сожалению, от ошибок никто не застрахован.

Когда случаются ошибки, задача компании сводится не к тому, чтобы найти оправдание или виновного и строго-строго его наказать, а к тому, чтобы найти решение.  Сегодня, после 8,5* месяцев безупречной работы мы совершили ошибку.

*Отсчет от последней ошибки. За более чем 10 лет работы мы научились фиксировать ошибки не для галочки, а анализировать, поэтому совершенно точно знаем, когда была последняя. Эта – первая в 2016-ом году…

 Что случилось:

Монтаж двухуровневого потолка. Классическая криволинейная конструкция с закарнизным пространством для светодиодной ленты. Предварительный макет потолка выглядит следующим образом:

Двухур

Материалы: цветные полотна, по периметру пвх-стеновой багет, конструкция из готового алюминиевого профиля с надпилами каждые 2 см для придания гибкости конструкции, светодиодная продукция.

Казалось бы, ничего сложного…

Но, конструкцию необходимо опустить на 50-80 см (разброс связан с тем, что базовый потолок и стены сильно не в уровень, а натяжные потолки всегда выставляются строго в уровень).

И это выполнимая задача: из другого профиля, с еще целой горой направляющих и конструктивных элементов.

Проблема в том, что узнали мы об этом уже по факту выезда монтажной бригады на установку. Т.е. специалисты на адресе оказались не укомплектованы всем, что необходимо (это если очень утрировать ситуацию).

Как такое могло произойти в серьёзной компании?

Если говорить откровенно: в течении часа этот вопрос не решить. Разбираемся…

Что мы собираемся делать?

На данный момент проходят переговоры с заказчиком на предмет переноса сроков монтажа. Дополнительное время требуется для того, чтобы предложить варианты исполнения подобного монтажа, изготовить новую конструкцию, укомплектовать монтажников и отправить на объект в день, удобный для заказчика.

Естественно, все дополнительные расходы по материалам и работам компания берёт на себя.

Кто виноват?

Понимаем, что для многих заказчиков очень важно, чтобы виновного нашли и покарали (оштрафовали или уволили).

Опять же, говоря откровенно, мы будем заниматься поиском «крайних» в последнюю очередь. Сейчас главное установить потолок таким образом и в те сроки, которые удовлетворят заказчика.

Навскидку цепочка виновных такова:

  • По какой-то причине, опытнейший замерщик не увидел сложности в опускании конструкции двухуровневого потолка на такое расстояние (собственно, поэтому, он в обязательном порядке поедет на монтаж этого потолка, чтобы увидеть воочию, о чем идёт речь).
  • По какой-то причине дизайнер, пропустил мимо глаз цифры, которые специалист по замерам указал в замерном листе (по нему отрисовывается макет потолка и составляется ТЗ для монтажного отдела). Точных размеров на макете не было, т.к. в силу конфигурации помещения и желания заказчика определиться на месте, было оговорено располагать конструкцию на месте так, как пожелает заказчик во время монтажа.

Слишком много «по какой-то причине»? Согласны. И одного было бы более, чем достаточно. Умеем признавать свои ошибки и делаем всё, чтобы они не повторялись.

Каждую среду у нас проходят технические планёрки, на которых разбирается всё и вся от А до Я. Этот объект станет героем предстоящей среды. Будет ли наказан замерщик, дизайнер, начальник монтажного отдела? Строгий выговор им гарантирован, премий в этом месяце, видимо, тоже не видать. Увольнений не будет…

Эффективная деятельность компании, по нашему глубокому убеждению, достигается не штрафами и увольнениями, а качественной работой над ошибками, анализом причинно-следственных связей и принятием мер по недопущению повтора таких ситуаций.

Именно так рождаются специалисты, и мы своими не разбрасываемся.

Развитие событий, которое получит ситуация с данным объектом, обязательно будет опубликовано.

Смотрите также